Я видно перехвалила Тесс Герритсен, и дело не только в том, что последнее время у меня пропало желание читать книги. А именно в самой книге Тесс «Свидетель». Я думал эта книга поможет преодолеть «кризис чтении», красит серые будни. Но получилось все наоборот. Тяжелое прочтение каждой строчки, две недели с заставляла себя (такой я человек не могу бросить книгу, очень редко, когда я это делаю). Тяжело, муторное. только под конец страниц десять было нечто динамичное. Создалось впечатление, что это какое штампованное произведение: автору сказали срочно написать что-либо, и вот вам результат . Так разительно отличается от серий книг про Риццоли. А это точно писала она?
Мучительно чувство дежавю не покидало все книгу. Весь сюжет словно списан со звонка6 Половский, главный герой обязательно должен служить в биологической лаборатории (вы, что там самое масленое место для роста преступности), недоверие героев ФБР, убийцы словно с одно голливудского шаблона, . Нет, я понимаю, убийца должен быть такой весь из себя, но нежели нельзя придумать другого. По-другому описать их мысли и движения? Любовная линия усыпляет и усыпляет состояние всего произведения. Даже конец похож на "звонок": все " плохие дядьки" наказаны и умираю, а ФБР раскрыла коррупцию... Скучнннннннннннннооооо. И не интересно. Одну и тоже линию написали в двух рассказах по-разному. Такое позволительно, такому любителю как я (ибо нет у нас таланта), а автору "мирового масштаба" должно быть стыдно за такое (да, я бы зла, когда писала это).
Запись написана две недели назад