Музыка шумит, льнет ко мне, не позволяя услышать ничего кроме своих мыслей. Меня это уставило. Лишь я полная темной желчи. Играю бокалам, смотрю, как свет прожекторов меняет жидкость от светло-алой до темной-бурой. Почти цвета крови. Чужой крови!
- С днем рождения – глухо долетает с другой стороной стола. Вскидываю бокал, смеясь, кричу поздравления. Смотрю на тебя, а ты на нее. Бесит. Зачем ты притащил эту девчонку. Вульгарная. Невинная, как табуретка. Отличный день закончился адом. Хочу уйти, чтоб не видеть, как ты обнимаешь ее. Целуешь в щеку. Я была лучшего о тебе мнения.
- Христина? - почти гаркнул кто-то, с испугу подпрыгиваю и выплескиваю часть вина на диван. Хорошо, что не на платье. Сальные шуточки в мою сторону не улучшали настроение. Агрессивно глянула на того как вопил, и обматерила.
- Ох, прости – моментально изменила лицо, признав своего супруга – ты мог бы не кричать так…
- Я минут пять тебя звал – обиженно тоном отозвался супруг. Мурлыча извинения, вжимаюсь грудью в его руку. Улыбаюсь кокетливо, играю коготками на рубашке любимого. Счастливо прыгает сердце, любимый нежно целует в уста. Я прощена. Великолепно. Но стоило мужу отвернуться, как взгляд вновь ищет тебя. Ты обнимаешь ее за талию, что-то шепчешь на ушко. Та глупо хихикает. Волна злости проходит по телу. Хочется плеснуть вином в это глупое хихикающее лицо, а потом можно и задушить негодяйку собственными руками.
читать дальшеЧто со мной? Ты же просто друг? Я никогда не видела в тебе мужчину, так почему сейчас меня сотрясает эта глупое чувство. Ведь я не люблю тебя. Ты просто друг. Серый. Неказистый. Не привлекательный и обычный. Пару месяцев назад я сама тебя просила найти девушку. Смеялась и говорила тебе, что так и помрешь в одиночестве. И вот теперь… кто тянул меня за язык. Схожу с ума. Меня бесит, что сейчас ты не смотришь на меня. Не улыбаешься. И, кажется, совсем забыл о моем существовании.
Смеюсь, когда смеются все. Поднимаю бокал. Рассеяно отвечаю, ничего не помню уже через пару минут. Все мое внимание на тебе, мой друг. Хочу пересесть к тебе, коснутся колена и спросить тебя…
- Ты сегодня прекрасна, как никогда – прохрипела гостья. Помадой измазала щеку. Мычу в ответ комплимент, счастливо улыбаюсь и вновь смеюсь. Фальшиво? Вроде нет. Никто не хочет замечать мою соседку, что примостилась рядом и злобно шепчет в ухо.
-Вы давно знакомы с Владимиром? – прокричал объект мой ненависти. На лице любезности и улыбка дружеская. Да, вам в актеры податься надо милочка. Я вижу фальшь твою насквозь. От наклеенных ресниц до искусственных когтей. Все это ловушка для глупца. Как мог ты пасть в ее капкан?
- С девства – кратко отвечаю, отодвигаюсь о греха назад. Как хочется вцепиться в ее крашенные черные волосы. Выдрать их по клочку. Ты куксишь рот? Фи, как не красиво. Одним слов накрашенная дура! Посмотри, на какие жертвы я иду. Бросаю страдальческий взгляд в сторону именинника. Ты не видишь, смеешься с общим другом. Брюнетка, что-то лопочется. Грохот музыки. Искусственная улыбка. Показываю, что ничего не слышу. Уходи. Другая на твоем месте все поняла, но нет. Она наклоняется ко мне. Запах цветочных духов душит. Меня тошнит.
- Они как близнецы. Куда один, туда другой. Привыкай – вмешался в наш разговор громогласный голоса мужа. Я спасена своим единственным мужчиной. Вздыхаю с облегчение, когда эти двое объединяются для разговора.
Бокал вина и я. Мы вновь одни. Метаются мысли от невозможного к невероятному. Вздыхаю. Слышу твой смех. Он огладил меня. Тепло и нежность охватывают меня. Мне хочется поймать твой смех, завернутся в него, и нежится в нем как одеяле. Твой смех. Твоя рука. Они всегда мне приносили облегчение. Подержу. Счастье. Так почему сейчас ты хочешь подарить все ей? А как же я?
Охнув. Прижала руку к губам. О чем я? Нет, ты должен быть счастлив. Да, я не могу быть эгоисткой и держать тебя подле себя. Ты уйдешь? Нет, ты не можешь! Но я должна. Как неприятно это все.
Ты с малолетства рядом словно брат, подруга, отец и проповедник. В любое время суток могу прийти к тебе домой. Укрыться от невзгод и запах твой, вздыхая я счастье вновь обрести. Ты мое убежище. Защитник. Мой Грааль. Отдушина от бед.
Я пью бокал за бокалом, но не пьяна совсем. В душке тоска, как хочется мне ее уничтожить. Хочу напиться, лишь от улыбки, что даришь ей. Хочу напиться и убежать от флирта твоего и нежных поцелуев. Все хватит пить! Пойдем танцевать, и смеется ревность моя. Там на танцполе, мы выскажем свои мысли в движениях тела. Закрыть глаза. Забыться уйти…
Медляк. Хотела скрыться в туалет, чтоб не видеть, как ты танцуешь с ней. Знакомая рука и аромат. Ты! Накрываю твою ладонь. Вхожу в твои объятия. Твой одеколон окутывает меня. Твой любимый. Я знаю, потому что сама его тебе дарила. Спокойствие накрывает меня. И напряженья нет. Все хорошо. Моя рука тонет в твоей большой. Хочу сильнее прижаться к тебе. Опустит голову на твое плечо. Все забыто. Ты со мной. Улыбка освещает мое лицо.
- Ну, наконец-то улыбнулась ты – твое дыхание щекотит щеки. И нежность на лице. Все мне. Так рада я. – ты поссорилась с Антоном?
- Нет, с чего ты взял? – в моем голосе удивление. Склоняю голову и слышу твой смех. Не знаю почему, но ты всегда смеешься, когда я так делаю. Я счастлива.
- Ты с начала встречи все время напряженная была. Я забеспокоился – чуть хмуришь бровь. Вглядываешься в мое лицо. Все верно, ты знаешь меня давно. И знаешь каждый жест. Лишь ты один можешь угадать мое настроение. Только ты.
-Все хорошо, правда – ты чуть сжимаешь мою ладонь. Не веришь. Но не могу сказать я о постыдных чувства. О ревности, что меня сжигает. Кокетливо улыбаюсь. Игриво щекочу тебя. Вздох. Ты сдался, хоть и не поверил. Ты никогда не будешь выпытывать. Лишь ждать, когда я скажу – Воскресенье будет солнечно…
- В этом году не получится – улыбка моя застывает. В шоке смотрю на него – понимаешь, мы с Катей идем в кино – шум, я не слышу тебя. Ты не можешь. Это наше время. Традиция. Мы собирались вдвоем в этот день. Ездили по магазинам, болтали или просто отрывались. Это наш день. Ты не можешь провести ее с нею. Замолчи! Хотя говори. Я не слышу. Предательство твое закрывает мне уши. Ты нарушил нашу клятву – Христин? – слух вернулся. Мы стоим на месте, музыка сменилась. Тревога на лице. Так не должно быть.
- Ты прав. Ваши отношения важнее. Сходим в другой день. – смеюсь и хлопаю его по плечу. Спешу уйти. Не хочу видеть твоего лица или разревусь от обиды.
- Хрис – твой извиняющийся голос. Нет. Ты не должен.
- Мир, мы же больше не дети. Я понимаю. – бросаю на тебя взгляд через плечо. Улыбка на губах. Щас треснут от напряжения. – В следующем году давай в вчетвером проведем этот день. Так сказать по-семейному – на твоем лице столько выражений. Даже смешно, если бы не было больно. Вот на конец, ты улыбаешься и счастливо киваешь в ответ.
Больно. Мне хочется кричать от ревности. И плакать. Ты сделал выбор. Я должна уйти, чтоб не испортить твоих отношений. Забиться в угол и пережить те странные чувства. Ты ведь всего лишь друг. Все хватит. Я больше не могу. Устала притворяться. Мазну губами по твоей щеке. Еще раз прошепчу я поздравления, сбегая в в сети ревности своей.
Ты просто друг, а я не знала, что могу тебя так ревновать. В душе клокочет. Слезы льются. Никак их не унять. Лишь радует одно, что рядом не ту мужа. И нет вопроса: ты чего?